• Асфальтирование

Асфальтирование дорог

Компания «СК-Лидергрупп» осуществляет строительство и асфальтирование дорог и территорий в Москве, Мытищах, Королёве, Щёлково, Ивантеевке, Пушкино, Сергиев Посаде, Хотьково, Ногинске, Черноголовке, Дмитрове. Также наша компания выполняет асфальтирование дворов, тротуаров, площадок, стоянок, парковок, придомовых территорий в Москве, Мытищах, Королёве, Щёлково, Ивантеевке, Пушкино, Сергиев Посаде, Хотьково, Ногинске, Черноголовке, Дмитрове. Укладка асфальта и его составляющие строительные материалы на определеном участке земли называется асфальтирование или укладка так называемого дорожного пирога. Для даного процесса используются качественные, проверенные, подходящие дорожно строительные материалы. Проведение этих работ очень важно для поддержания в городе высокого уровня развития.

В России асфальтовые дороги разрушаются быстрее, чем успевают их строить и ремонтировать. Причина в том, что асфальтовое покрытие не соответствует современным нормам. Это относится и к дорогам Москвы и Московской области.
Развитие современных технологий, направленных на облегчение жизни населения, движется вперед, это касается многих отраслей. Подобные усовершенствования касаются улучшения качества и скорость постройки дорог в больших городах.
Асфальтированные дороги со временем стареют и разрушается, особенно быстро это происходит в больших городах где движение идет круглые сутки, не только под воздействием транспортных средств, но и под воздействием природно-климатических факторов. Чтобы замедлить воздействие разрушающих факторов на асфальтовое покрытие некоторые компании, занимающиеся асфальтированием и дорожно строительной деятельностью, используют современные технологии.

Строительство дорог! Этапы и технологии

Строительство дорог проходит несколько этапов от геодезических работ и уплотнение грунта до укладки асфальта. И если в течение дорожно-строительных работ не соблюдать необходимые стандарты каждого этапа, это может привести к снижению качества.

  • Геодезические работы - проверяется местность, чтобы в дальнейшем избежать оползней и смывания грунта со стороны подводных вод.
  • Очистка и уплотнение почвы - очищается территория от мусора и камней. Потом проводится обработка участка - рытье, уравнивание и уплотнение почвы.
  • Засыпка и обработка природного заполнителя - в обработанном участке засыпается песок и гравийный щебень. Но перед засыпкой песка на грунт прокладывается разделительная пленка из геотекстиля, чтобы избежать смешивания, оно играет роль не только разделительной плёнки, но и помогает быстрому выводу влаги из нижних слоев.


    разделительная пленка между песком и грунта


    Кроме этого, между слоями щебня и песка прокладывают георешётка из полимера, который разделяет инертные слои и способствует заклинивания и фиксации щебня. это помогает дороге выдерживать большие нагрузки за счёт равномерного распределении давлении.

    георешётка между песком и щебнем
  • После каждой засыпки, песок и щебень по отдельности проходят этап обработки, трамбовка с помощью специальной техники.

    Укладка асфальта

    После вышеуказанных этапов на поверхность дороги укладывается асфальтобетонная смесь со стабильной скоростью и обрабатывается спецтехникой. Толщина асфальтового покрытия, который составляет 90-300 мм, зависит от нагрузки и интенсивности движения по ней. Все покрытие кладется не сразу, а в два слоя - выравнивающий и окончательный.
    Асфальт, это смесь песка, щебня или гравия и битума (эта смесь называется дорожный пирог). Все эти составляющие перемешиваются в нагретом состоянии. Качество этой смеси в основном зависит от качества связывающего битума, который в асфальте составляет несколько процентов. И чтобы улучшить качество асфальтового покрытия, битуму придают дополнительный вяжущие свойства, добавляя в него эластичный материал из полимера. Оно после растворения в битуме увеличивается в объеме до 9 раз и связывает все элементы прочным звеном. Его эластичность даёт асфальтобетонной смеси свойство обратимой деформации. Такое асфальтное покрытие становится жестким при высоких температурах, а при низких температурах оно приобретает свойства каучука. Таким образом жизнь асфальтированной дороги увеличивается в 2-3 раза, а период обслуживания увеличивается в 2 раза.

    Насчет ремонта асфальтовых покрытий можно сказать, что оно бывает двух видов ямочный и обширный.
    Ямочный ремонт осуществляется тогда, когда образовались трещины и ямы. На определенных маленьких участках отрезается и снимается верхний слой асфальта, края и дно смазываются битумом и засыпается асфальтовой крошкой.
    Во время обширного ремонта на больших участках снимается верхний слой асфальта, потом смазывается битумом, засыпается асфальтной крошкой и трамбуется.

    Наше отличие от конкурентов

  • На оказание услуг между сторонами заключается договор юридического характера.
  • Полное соблюдение сроков выполнения работ, оговоренных в договоре, исключая форс-мажоры.
  • На выполненные работы предоставляется гарантия.
  • В штате компании работаю опытные и квалифицированные сотрудники с профильным образованием.
  • Собственный парк спецтехники.
  • Имеет сертификаты СРО и ISO 9001.
  • Гарантия толщины асфальтового покрытия, указанного в договоре.
  • Гарантированная фиксированная смета. Непредусмотренные расходы мы компенсируем за свой счет.
  • Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок и бонусные программы.
  • Порядок работ

    Стоит отметить, что асфальтирование - это трудоемкое занятие, требующее капитальных вложений. Хорошо выполненная работа, прослужит достаточно долговечно, именно поэтому стоит доверять подобную укладку только профессионалам.

    асфальтные работы-1 асфальтные работы-2 асфальтные работы-3

    Если рассматривать именно асфальтобетон, то цена на данный материал приемлемая. Это обусловливает его популярность среди конкурентов. Стоимость рассчитывается с помощью определенной формулы, учитывая толщину, масштаб территории, которую нужно заасфальтировать. А также рассчитывают стоимость за один квадратный метр.
    Изначально на объект выезжает мастер. В его обязанности на текущем этапе, входит произведение обмеров объекта. А также составление плана действий, установка и обсуждение сметы. Цена на асфальтирование рассчитывается по вышеуказанной форме, которая является универсальной. Также нужно учитывать с какой стадии готовности был начат процесс укладки. Это может быть уже подготовленное покрытие, а может полностью новый проект. А это совсем разные усилия и вложения.

    Выбирая для себя команду специалистов по асфальтированию, обращайте внимание на все детали и отзывы, наличие специального оборудования, грамотного замерщика, который четко и грамотно оценит и опишет Ваш объект. Составит приемлемую смету. Команда специалистов будет вовремя и равномерно выполнять свои функции. Лучше просмотреть несколько вариантов и перестраховаться, чтобы получить максимально качественный итог, на который рассчитывали.

    Цены на асфальтирование

    Наименование работ Единица измерения Цена

    Выезд специалиста на объект,

    Оценка стоимости работ составления сметы

    -

    -

    Бесплатно

    Бесплатно

    Геодезические и разбивочные работы на площадке - Бесплатно
    Устройство покрытия из песчаного асфальтобетона толщиной слоя 4-5 см. м2 от 425 руб.
    Устройство покрытия из мелкозернистого асфальтобетона толщиной слоя 4-5 см. м2 от 445 руб.
    Устройство крупнозернистого асфальтобетонного покрытия толщиной слоя 4-5 см. м2 от 475 руб.
    Отсыпка основания дорог асфальтобетонным (вторичный щебень) боем h = 10 см. с уплотнением м2 от 175 руб.
    Обработка и приливка битумной эмульсией м2 от 35 руб.
    Устройство основания из песка толщиной слоя 10 см. м2 от 135 руб.
    Устройство основания из щебня известнякового фр.20-40 толщиной слоя 10 см. м2 от 252 руб.
    Устройство дорожного корыта м3 от 172 руб.
    Планировка грунта под отметку механизированным способом м2 от 65 руб.
    Планировка грунта под отметку ручным способом м2 от 105 руб.
    Устройство отмостки зданий (асфальт и плитка) м2 от 625 руб.
    Поднятие горловин существующих колодцев шт 2 525 руб.
    Примеры Работ по Асфальтированию дорог